[mdk-re] is RSBAC too hard for a newbie?

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 29 13:48:06 MSK 2001

Mon, 29 Oct 2001 00:08 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Ошибаетесь. Они давно уже приделаны. У нас (в Сизифе) тоже появились -- в
> виде ACL для XFS и (более обобщенных) ACL в RSBAC.

RSBAC? Хм, новое слово на букву рэ. (лично для меня, конечно)
Это что-то такое very advanced? Если я почитаю о ней/нем, я что нибудь
пойму? Т. е. стоит ли вообще читать, или сначала нужно хотя бы полгодика в
linux освоиться?

Цитата с www.rsbac.org/ :
Key features:
 - ...
 - Stable for production use.

Это правда? Т. е. люди не боятся использовать эту штуку на "настоящих"
серверах? Речь, конечно, не о горстке энтузиастов, а о массовом
использовании.

--
HB