[mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab

Пн Окт 29 13:40:14 MSK 2001

John Profic wrote:
skip.
> подсказка: запустите xev и посмотрите какие клавиши он принимает :)

Ухх! Рульная тулза!! :-)))

Так,происходит вот что:

На нормальной тачке я вижу нажатие Alt, а по факту нажатия Tab не
отпуская Alt я вижу команды смены фокуса окон, отпускаю Tab
команды прекращаются, отпускаю Alt - вижу команду отпускания Alt,
все законно.

На не_нормальной тачке я вижу нажатие Alt, не отпуская жму Tab и
вижу отдельное нажатие Tab и его повторение в цикле, по одной их
отпускаю и вижу 2 события отпускания этих клавиш. Все. Ни каких
команд смены фокуса окон не наблюдается. Все происходит так, как
будто я нажал эти клавиши не вместе а по отдельности, по очереди
:-/

И это ТОЛЬКО в fvwm2 .
На той же тачке стоит icewm и отлично Alt-Tab'ится.

Тут кое что прояснилось. Я попробовал еще одну, третью тачку -
старый пень с S3 Trio - ведят себя точно так же - не
Alt-Tab'ится.
А между всеми тремя тачками есть одно общее свойство!
Я их все закачивал Спрингом в минимальной инсталляции и потом
ручками через rpm доливал все что нужно для данной машины. Все
зависимости проверены свежим apt'ом, все Ok, как в аптеке!
В то же время на тачках, закаченных зараз - когда еще в
инсталляторе указываешь кучу пакетов заранее все что нужно (у нас
так делаются админские и программерские тачки) то Alt-Tab везде
работает правильно.

Сейчас для уверенности ставлю чистый эксперимент.
--