[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Пн Окт 29 12:31:01 MSK 2001

On Mon, 29 Oct 2001 11:54:42 +0300
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Sun, 28 Oct 2001 20:15 +0300, Dmitry Samoyloff wrote:

> Кстати, если окна MSIE запускать отдельно (а не по Ctrl+N),
> то упавшее окно не потянет за собой все остальные.

то есть, чтобы поискать на www.ya.ru мне не достаточно "кликать линки", а необходимо отдельно открывать новое окно, копировать ссылку из ya, вставлять ее в строку адреса нового окна и нажав enter радоваться жизни?
в принципе, это (плюс еще reset) и есть windows lifestyle... :)