[mdk-re] К вопросу о сети

Пн Окт 29 12:12:12 MSK 2001

On Mon, 29 Oct 2001 16:44:38 +0800
Дмитирий Зябкин <algold на irgiredmet.ru> wrote:

> Здравтсвуйте гопода!
>
> Еще раз спасибо за линки.
>
> Натсроил Интернет, заработало (обрадовался - значит не дурак).
> 1) Перегрузил машину -- "нета" нету. (или всетаки дурак?). Посмотрел в resolv'e моих настроек нету. Записал, перестартовал сеть, "нет" заработал.

если правился только resolv.conf то зачем было сеть рестартовать?

> 2) См п. 1)

вечный цикл.
следующие предложения, по идее, никто никогда не прочтет :)

> Посоветуйте, как избежать такой напасти в дальнейшем?

если настраивался всякими линуксконфами, то наверное включил галку типа переписывать днс на время сеанса в интернет. отключить, как включил. обычно в комментариях в resolv.conf написано, кто добавил ту или иную запись.