[mdk-re] RPM requires

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Окт 29 11:07:34 MSK 2001

Hello!

Народ, кто-нибудь может объяснить, как создается список requires при
построении rpm? Заворачиваю самбу в rpm (упражняюсь), из нативного
тарбола. Там уже есть spec, при его использовании мрачная толпа ошибок
при инсталляции вылезает, я его почти весь перелопачивал. Но одна ошибка
осталась: при установке самосборная samba требует ...
/usr/bin/smbclient, /opt/local/sbin/smbd и /opt/local/sbin/nmbd. Бред
полный, не находите?

Искал упоминания про opt хотя бы, так в spec их нет, куда еще копать -
не знаю. В Requires и PreReq нет никакого упоминания об этом... Может
кто-нибудь объяснить, что еще можно сделать? Просто неловко
устанавливать rpm -ihv --nodeps...

Петр.