[mdk-re] Linux on-line. It's happend!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Пн Окт 29 10:19:13 MSK 2001

  Здравствуйте!

On 26 Oct 2001, at 17:56, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Да, не веут гады, не везут!
> Ну а нам, т.е. подписчикам, не вез т ;-(

  В общем, это случилось! Посылка пришла. Судя по штемпелю,
отправлена 17-го октября. Это при том, что оплата прошла 25 сентября,
а 17 октября я по совету г-на Погодина написал несколько резковатое
письмо лично Тимофею Королеву. Интересно, это совпадение, или письмо
действительно повлияло? До этого было два письма в службу поддежки,
ответов не было. Правда, и от ТК ответа не было тоже...
  IMHO, LOL надо периодически пинговать на предмет состояния заказа,
если сроки доставки выходят за некоторые разумные пределы. Но это не
тот сервис, о котором написано на сайте LOL...
  Посмотрим, что будет с доставкой обновлений...

  С уважением,
  А. Бородин.