[mdk-re] [JT] Нынешнее поколение советских людей будет жить при Линукс!! (was: Linux живее всех живых!)

Пн Окт 29 01:49:22 MSK 2001

On Sun, 28 Oct 2001 17:42:28 -0500 (EST)
Yura Gusev <elendal на w4technology.com> wrote:
> И не надо опускать хорошую идею даже если она вам не нужна.

а кто сказал, что я против? если это работает и кому то нужно - я только за. :)
вот только ныть и говорить, что раз мне тут красную овальную пимпу не приделали - это суксь и вообще...
я то про трезвый материализм глаголил, как получить выгоду уже сегодня, а не про ACL.