[mdk-re] Милостынюпросимо....upgrade => Сизиф в массы.

Пн Окт 29 01:48:11 MSK 2001

Yura Zotov wrote:

> Со мной можно просто поступить. Назначаете время, я приезжаю,
> забираю болванки, нарезанные для меня, и нарезаю еще пару-тройку
> копий у себя для желающих.

Договорились :-) Подробности личным мылом.

> Ну, а моя благодарность cornet'у не
> будет знать границ, в разумных пределах. :-)

Благодарность должна быть в точности равна стоимости болванок,
коих потребно 3 штуки.

> P.S. Кстати, я так до сих пор не знаю точно, что нарезаем-то! :-)

Бинарные rpm Сизифа.

P.S.
Мой резак потребляет в пищу только болванки по 650M, а те,
которые 700M вызывают у него сильнейший рвотный рефлекс, бо он
старенький.

--