[mdk-re] [JT] Милостынюпросимо....upgrade => место жительства

Пн Окт 29 01:01:01 MSK 2001

AVL wrote:
skip.

> сорри. я тебя за хохла принимал отчего то... :)))

Прально принимал :-)) Часть моих предков жили на западной
Украине, по до Львовом, но было это давно, еще до войны. И хотя
отродясь живу в Москве, но мужик я хозяйственный, люблю сало,
горилку, и женщин с телоСложением, а не телоВычитанием :-))

--