[mdk-re] [JT] Милостынюпросимо....upgrade

Вс Окт 28 20:32:12 MSK 2001

On Wed, 3 Oct 2001 19:49:18 +0400
Romul` <romul_home на mail.ru> wrote:

> Подайте отечественным музыкантам последний снэпшот Сизифа для
> проапгрейдится... А то, полез apt-get и обломался...СТОЛЬКО качать надо, что
> ой... (дальше жалостливо) А инет хлявный, связь уродская-никакущая и денег
> насущных на купить диски нехватает...кто в Москве поможет проагрейдить
> несчастную сиротскую систему "линюкс спринг"....
> :)
> пОжаЛуйста.....

сейчас, дискетку только доформатирую...
теоретически можно. просто я ни разу не писал сизиф на диски и как это сделать половчее (на один то он не залезет) просто не в курсе.
если кто поделится скриптом или описанием разбивки сизифа на части - я помогу выполнить остальное.