[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена,волги :)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Окт 28 07:44:12 MSK 2001

Hi!
On Fri, 26 Oct 2001 15:29:07 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

 > ездить на ней не буду. :))))))))
 >
 > Как же так?!!! ;-))) ГАЗ-21 со своей трехступкой и танковой
 > тягой на низах? Практически автоматическая коробка. ;-) А какой
 > диван впереди!!! ;-))) Да и 402-й мотор на моей 2410 кроме
 > прямой 4-й передачи редко чего просит... Ну, разве только
 > тронуться с места да в московской пробке потолкаться... Это
 > пусть зубильщики "вышивают", а мы будем получать кайф от
 > спокойного и солидного перемещения в пространстве со скоростью
 > 60-120 км/ч...  А приспичит, и 140 могем... ;-))))))

Был такой случай со мной и моим знакомым,  мы как раз ехали на
его 21-ой. Ехали хорошо так, около 120, причем под горку.
Внезапно, мы увидели, как откуда-то с передка валит черный
дым. Ну естественно по тормозам. Выходим, глазам своим не верю.
Переднее колесо лопнуло, а поскольку мы этого даже не почувствовали,
оно в конце концов загорелось. Вот это корабль!!!
При его массе, на вполне приличной для него скорости, лопнувшее
переднее колесо никак не повлияло на наше движение.
Мы просто этого не заметели, пока дым не повалил!

--
Best regards!
Igor Solovyov