[mdk-re] GNOME Startup Programs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 28 07:20:11 MSK 2001

> Это я попробовал первым делом. Но, xxkb не запускается.
Об xxkb ничего не знаю, по-моему он уродский. Поставьте для пробы gswitchit.
У него такого не бывает и роднее он для Гнома.

> А при попытке воспользоваться этой вкладкой просто ничего не происходит.
Ругается, что каплет не найден.
Похоже, что надо переустановить. (если есть неработающий пунктик в
control-center).  Выглядит такое странно, словно по ошибке снесли файл.