[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Сделайте мне красиво

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Окт 28 02:02:01 MSD 2001

Hello Mikhail,

Sunday, October 28, 2001, 3:00:17 AM, I got my mail
and read something like that:

> [...]
MZ> И эти самые разработчики уже действуют -- будь то администраторы
MZ> небольшого офиса, полирующие десктоп для "нетехнических"
MZ> пользователей, фирмы, производящие рабочие места для специалистов, или
MZ> японские умельцы, сажающие Linux в свою новую тамагочи.
MZ> Linux со своей доступностью может служить основой невероятному
MZ> разнообразию решений и проектов. Системы Microsoft проявляют все
MZ> больше признаков монокультуры. За кем будущее, господа дарвинисты?
MZ> (нет, я обращаюсь не к пользователям еще одной популярной операционной

Darwin - это только движок, грубо говоря, а не вся ОС. ОС - это набор
решений. Darwin протсо решением не назовёшь. С остальным по большей
части согласен.

MZ> Что-то я расписался, прямо как Экзюпери.

Смотрите, не кончите, как Экзюпери. А то Вас потом тоже найдут где-то
в океане спустя 50 лет ... :)

Regards,
Alexander Prokudin
___
Малышу было жаль Карлсона до слёз, но папе понадобился лодочный мотор