[mdk-re] KNode

Сб Окт 27 19:32:12 MSD 2001

On Sat, 27 Oct 2001 18:02:08 +0400
"Sergey V. Klyutsev" <klyutsev на mail.ru> wrote:

> У меня KNode 0.4 ( KDE 2.1 ) не хочет получать статьи с сервера
> новостей. Список коференций и заголовки грузит, а тела статей
> не хочет.

Для чтения новостей я пользуюсь универсальной читалкой Stuphead
или Sylpheed. Чтобы понять Вашу проблему, запустил у себя KNode
0.6.1 (KDE 2.2.1) и порадовался, как славно всё работает.
Экспериментировать мне просто, так как сервер новостей находится
на той же домашней машине. Это Leafnode+ v. 2.14. Идеальное
решение для маленькой домашней сети (извините, это мой пунктик).
Так что, работает. И не могу Вам помочь.