[mdk-re] Sawfish & WMManager

Сб Окт 27 19:00:13 MSD 2001

On Sat, 27 Oct 2001 17:14:42 +0400
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Как именно не стартует?
> У меня при старте sawfish просто чистый экран. Если мышью
> щелкнуть
> (не помнб какой кнопкой) появляется меню. Минимализм полный :)

Ну, Вы волшебник! Я по привычке нажимал правой кнопкой
двухкнопочной мыши (пробовал и левой, но это нелогично). А
оказалось, что нужно обе нажать, чтобы меню увидеть. Кто бы мог
подумать, что рабочий экран имеет вид "синей смерти". Попробую
привыкнуть к этому минимализму. То, что окна уже запущенных
программ вызываются теми же двумя кнопками, явно, лучше, чем в
WM. С последним я бы охотно работал, имея монитор 19". Но нет
пока.
Спасибо Вам, порадовали.