[mdk-re] Handler для .html

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Сб Окт 27 18:47:11 MSD 2001

Здравствуйте, люди!
Есть одна проблема с которой я уже давно не могу развязаться (и не знаю,
вообще возможно ли).
Итак, учебно-боевая проблема: есть сервак с кучей виртуальных хостов. На
всех хостах есть файлы, использующие SSI. Соответственно в главном конфиге
сервера прописано парсирование *.html как Server-Parsed. На одном из
виртуальных хостов (достаточно большом) пипл одумался и решил использовать
для верстки страниц PHP. Но так как сервер останавливать не хочется, то
делается все постепенно - каталог за каталогом. Хочется сделать так, чтобы в
каждый каталог добавлялся .htaccess в котором переопределялось бы
парсирование SSI на PHP. То есть перевели на PHP-заменили handler.
Сделать AddType application/x-httpd-php .htm .html
нельзя, поскольку в этом случае browser перестает считать их
html-страницами. Как тогда быть?

Михаил