[mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 27 01:59:11 MSD 2001

Мира тебе, Aleksey,

Friday, October 26, 2001, 6:30:31 PM, you wrote:

AN> А вы книжечку к Spring читали?
Нет. У меня ее нет.

AN>  Что-то не вышло?
Ага. Например fetchmail я настроил достаточно легко, а вот отправку
почты.... вообще оказалось непросто разобраться с тем как все
работает, а иначе ведь настроить не получится...Ну не понимаю я
механизм взаимодействия читалки типа mutt и прочих прибабахов.

AN> Какие же сервисы, которыми Вы пользуетесь в Win, сложнее настроить в
AN> Linux?
Ну скажем так, не совсем сервисы... Например я поимел проблемы на
пустом месте с нивидиевскими драйверами + та же почта, это самое
основное... ну из личных проблем - фидо тяжело настраивается -
настроить гейтование в ньюсы я вряд ли смогу.
Меня глобально не интересует будет мой трафик обрабатываться почтовым
клиентом от и до, на манер The Bat! или же будет обрабатываться
встроенными почтовыми сервисами... Мне хочется почитать почту под
Линуксом... Я конечно понимаю, что есть КЫМЫл (kmail)который
настраивается проще некуда и кэдэешная звонилка но они меня не до
конца устраивают, потому как не автоматизируется... значит нужно
разбираться с механизмом мылообразования и установления коннекта :)
И в принципе понятно, что нужно посидеть часик, почитать доку, и все
настроишь...но нет у меня этого часика! И хотелось бы например именно
на такой случай иметь удобоваримые дефолтные установки в программах
входящих в дистрибутив. Например по нормальному отсроенный
mutt... Если я например с момента первой загрузки программы не
столкнусь с тем, что она никак не приспособлена для работы и ее нужно
настраивать, то такой расклад позволит мне (и любому другому юзеру) не
убояться сложностей и продолжить освоение линукса... А потом, если у
меня возникнет желание что-то откастомайзить, я почитаю доки и
разберусь... Но с пользовательской точки зрения, все должно работать и
так, с минимальным приложением усилий...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru