[mdk-re] how to see russian fonts in X?

Сб Окт 27 01:44:01 MSD 2001

Sergey Ivanov wrote:

> Вот попробовал я установить и запустить GIMP. И он в консоль из которой
> запущен написал:
> Gdk-WARNING **:  Missing charsets in FontSet creation
> Gdk-WARNING **:      KOI8-R
> Я подумал, что это может для понимающих сразу сказать где у меня что
> блокирует КОИ8 шрифты от того чтобы их было видно в Х-ах.
>     Сергей.

Oops!
Так. А что у Вас с xfs происходит и как в XFconfig* прописан этот
xfs?
И не выдает ли xfs при старте ругательств в логи? И все ли фонты,
что прописаны в конфиге xfs действительно существуют в указаных
местах?
Вобщем, плиз, ручками прошерстите это дело - сразу понятнее
будет.

Да, и содержимое файла /etc/X11/fs/config в студию!

skip.
--