[mdk-re] Re: SCSI :(

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Окт 26 23:34:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Птн Окт 26 2001, 12:31:44 +0400, John Profic написал(а):

> Нет не битые, проверял их в xmms после записи, да и делались они mpg123 -w
Для очиски совести надо проверить sampling rate - он _строго_ должен быть 44100

> А вот тут по подробнее пожалуйста. В каком месте он может быть не в порядке?
>

> Визуально он вполне ничего... я вот подумал, может терминаторы
> проверить... но как, на сканере нет вообще никаких упоминаний про
> терминатор :(
Проще взять новый

> Да этот cdrecord иначе отказался бы его вообще писать, да и после
> убиения болванки на ней видно, что до конца там еще порядочно места :(
Насчет отказа не знаю, мне она только warning говорит
<skip>
> Да те болванки, что губились - Memorex 700MB (Mirex)
> Мои такие же только в конвертах...
Mirex у меня тоже много погубленных :) Так что не верю я им :))

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!