[mdk-re] Re: [mdk-re] Linux в офисе. Ту бир о нот ту бир?

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 26 22:42:30 MSD 2001

Hello ag716ru,

Friday, October 26, 2001, 4:58:35 PM, you wrote:

a> Уважаемые!
a> Поделитесь пож-та личным опытом, если есть таковые, у кого в офисе Linux
a> пользуется как десктоп (исключая конторы разработчиков под Linux). Какие
a> проги используете и т.д и т.п.
a> Хочу начальника своего убедить, а то он задумал 2000 ставить...

Я делал такой опыт. В принципе, последняя версия ОО позволяет делать
всё необходимое. Но. Нужен админ, обязательно. И самое страшное - нужно всех
переучивать. Потянете такое дело - вполне может получиться, я не
увидел иных причин, мешающих этому.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...