[mdk-re] Linux в офисе. Ту бир о нот ту бир?

Пт Окт 26 19:02:11 MSD 2001

Maxim wrote:

> Проблемы могут начаться когда надо будет что то типа 1C ставить. Или подобное. У
> меня большие сомнения что она в wine пойдет.

Не пойдет. У нас единственный человек под Win -- бухгалтер.
Что может здесь произойти?
1. Есть винницкая бухгалтерия. К сожалению, пока не будет заказа из России, она не
будет поддерживать российскую специфику.
2. Есть проект, ранее называвшийся FinLin, как теперь -- не помню, Rider подскажет.

3. Есть еще один вариант.
Сегодня утром мы с Inger'ом возвратились из Ижевска, где познакомились с
разработчиками Clip -- свободной реализации Clipper на Linux
(http://www.itk.ru/clipper/index.html ). Помимо весьма высокой совместимости
(портирование требует труда, но не слишком тяжелого), в Clip реализованы SQL-вызовы
a la поздний FoxPro, он умет работать с MySQL, Postgresql и Oracle, а также
поддерживает три типа интерфейса : gtk, текстовый и Web.  У меня не было времени
все это проверить, кое-что нам показали, кое-что прочел на сайте. Но работа,
несомненно, серьезная. Конечно, Clipper -- не предел мечтаний. Но и не хуже многих,
а живовго кода на нем еще хватает. Некоторые подерживаемые бухгалтерии
(Инфобухгалтер, например) написаны на нем. Может быть, кто-нибудь и портирует. Тем
более, что Clip работает и под Cygwin, а потому и на Win пойдет.
Clip мы соберем для Sisyphus.
Rgrds, AEN