[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос по samba

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пт Окт 26 18:15:03 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001, Плужников Михаил Александрович wrote:

> Приветствую.
> Меня больше интересует каким вы способом связали squid и RADIUS, и как
> статистику ведёте.

В с последней версией squid идет и модуль авторизации через PAM. С
www.freeradius.org берется pam_radius_auth. Остальное все просто. При
авторизированном доступе каждый запрос в лог кидается уже с пометкой, от
какого пользователя он принят. Раз в день по cron статистика
утрамбовывается в PostgreSQL. А уж потом для вящей радости начальства
посредством PHP рисуются всяческие красявости статистические.

Кстати, никто не озадачивался тем, чтобы логи squid напрямую уходили в
какую-нибудь БД? Для местной интернет-кафешки надобность имеется. А то
приобрели они какую-то самописную лабуду под W98, теперь от нее на стенку
лезут.