[mdk-re] linuxconf

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Пт Окт 26 18:10:30 MSD 2001

Hello Artem,

Friday, October 26, 2001, 10:20:16 AM, you wrote:

AKJ> А настраивается как, с точки зрения нулевых знаний о пакетах и сети?

А он не настраивается. Там просто кнопка "Включить файерволл"

Как если бы вы были пользователь, а админ за вас уже настроил

Кстати, мне было бы сухо и комфортно, если бы я знал, что при
установке Спринга включены самые основные правила в iptables. Но
видимо универсальных правил нет. У кого-то eth0, у меня и многих
только ppp0. Если я поставлю fwctl, то сеть вообще будет закрыта, надо
разбираться, как для него правила писать. Для iptables тут уже кидали
примерный скрипт, правда тот был для ipchains. Но вот куда его
вставить, то ли в init.d, то ли куда-то в network-scripts/ifup-ppp0
чтобы включался при поднятии интерфейса ppp0? Тогда надо будет куда-то
в ipdown-ppp0 совать скрипт очистки. Пока разбираюсь.

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru