[mdk-re] Re: grub-graph

Пт Окт 26 17:52:01 MSD 2001

On Fri, Oct 26, 2001 at 05:26:46PM +0400, Sergey Korepanov wrote:
> Hello, всем
>
> такой вопрос: для чего нужен пакет grub-graph?
> Я так понял, что это изображения для grub, но где они используются
> и как сделать так, чтобы grub их использовал?
Кладете в /boot/grub/pictures изображения в формате XPM, затем в настройки
Grub помещаете (изображение и место, где оно хранится варьируется):

display vga16
splashimage (hd0,0)/grub/pictures/alt-in-dark.xpm

Вместо всех упоминаний о цвете, которые там есть. После этого
перезагружаетесь и любуетесь картинкой. Grub должен быть самый последний
из Сизифа.

$ cat /proc/identity >~/.signature
One planet is all you get.