[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Пт Окт 26 16:01:10 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 14:06:21 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!
> On Fri, 26 Oct 2001 00:19:33 +0400
> AVL <info на atmsk.ru> wrote:

>  > > Это просто разные стили работы. "Десктоп" задумывался именно для
>  > > такого использования, а не просто как место, где располагаются
>  > > окна приложений.
>  >
>  > этот путь в итоге приводит к снижению производительности труда.
>
> Опять же только конкретно Вашего труда. :-)

Я вижу довольно много народа работающего в таком стиле. И везде одна и таже картина: человек пишет одно дело и тратит на весь объем этой работы, скажем, единицу своего труда. Если он делает _десять_ однотипных дел - он тратит _десять_ единиц своего труда. И так везде и во всем. В консоли я трачу на одно дело единичку труда а на _десять_ последующих однотипных дел - три-четыре единички своего труда. Вот именно такой расклад я называю компьютеризацией и за это я согласен платить. За новые обои или иконки - шиш.

возьмем вчерашний случай. я смотрел свою коллекцию клипартов. смотрел программой ee. ее файл.
надоело, сделал
ee `ls *.jpg` уже лучше, это уже аналог acdsee
а если надо было бы поискать на диске файлики и вывести их как в acdsee только каталог показывает?
ee `find ./ -name *.jpg`

а в гуе как?
а если найти и сконвертить? и показать? и переместить?
вот вам и задачка для вашего десктопа и гуЯ

>  > я не хочу всю жизнь мышью возить. пусть наконец то компьютер станет
>  > помощником а не тренажером-эспандером.
>  >
>  > > Только для чего же тогда вообще нужны все эти ресурсы,
>  >
>  > чтобы быстро качественно и с удобством делать _полезные_ для меня
>  > вещи.
>
> А кто мешает делать еще более удобно и гораздо быстрее, но
> при этом используя ресурсы?

не получается. я превращаюсь в "человека смотрящего через прозрачное стекло на песочные часы"
с помощью гуя практически невозможно дать задание компьютеру на работу и идти отдыхать, читать умные книги, слушать музыку и все такое.

именно  с гуем я как привязанный должен сидеть и стучать по кнопкам "ок" и "отмена".
не хочу.

> А чем Вам в этом десктоп помешал?

он для этого не нужен. он провоцирует нерациональное применение компа. на западе уже приходят к мысли, что пора вычитать время потраченое на смену обоев и всего такого из оплачиваемого рабочего времени. Даже термин придумали для этого.

>  > да, по мере чвоего роста я понял, что кде уже не для меня.  Вырос.
>
> хе-хе-хе :-)

желаю, чтоб и вы тоже потратили больше времени на себя, а не на свой гуй :)

>  > для меня - Gnome и xfce после настройки.
>  > другие менеджеры, которые не копируют неудобный интерфейс а ля
>  > виндовс (обсуждать кто яйцо, а кто курица не намерен) , а реально
>  > помогают мне работать. пока не настроился - sawfish + galeon.
>
> Вдумайтесь, ведь они Вам реально помогают только запускать окошки
> и более ничего!

они позволяют мне иметь несколько рабочих столов. 17 " для меня маловато.
они позволяют мне иметь несколько легкодоступных ящичков или менюшек с теми прогами, которые я пользую.
Свои скрипты я тоже вешаю сюда.
Я отказываюсь понимать тех, кто считает развесистое дерево "start" и единственный десктоп чем то не ущербным.
Они не обременяют меня своим присутствием ни визуально (легко убираются и появляются) ни физически (скорость работы просто отличная)
они позволяют мне следить за моей системой и показывают мне то что мне нужно, а не просто время и клавиатурку, пропадающие при первом же сбое эксплорера.
В гноме я могу превратить любое меню в окошко, любому окошку могу прицепить любые валидные атрибуты , а любому пункту дать свою клавишу. Это очень здорово.
К кде у меня претензии только со скоростью и излишним внедрением системных фич внутрь себя. Из за этого я от него отказался.