[mdk-re] fvwm2 & Alt+Tab

Пт Окт 26 15:55:11 MSD 2001

Привет всем!!

Вот курьезный случай получился, ума не приложу от чего это и как
с этим бороться :-((

Есть 2 тачки со Спрингами местами проапдейченными из Сизифа.

N1 моя рабочая, на которой вечный бардак.
{440BX S3Trio3D-2X} XFree86-SVGA-3.3.6-ipl21mdk 2.2.19-alt4-up
fvwm2-2.2.4-ipl13mdk

N2 тестовая из которой я сейчас мастер диск делаю для размножения
по рабочим местам, на ней все культурно, ничего лишнего, apt-get
check ни одной ошибочки не находит и вобщем то все прилично
работает.
{i815} XFree86-server-4.0.3-ipl2mdk 2.2.19-alt7-up
fvwm2-2.2.4-ipl13mdk

НО!
На N1 запускаю fvwm2 в _стандартной_ конфигурации и Alt+Tab
работает как прописано в эрсишнике. Правлю вызываемые события -
реагирует адекватно.

На N2 запускаю fvwm2 в _стандартной_ конфигурации и Alt+Tab НЕ
работает, а вместо этого просто в текущем окне отрабатывается
нажатие Tab. Попытки править вызов ничего не меняют.

Конфиги fvwm2 одинаковые из поставки.
Поребные либы то же почти все одинаковые, проверил:
libtermcap-2.0.8-ipl21mdk
glibc-2.2.2-ipl4mdk
libreadline-4.2-alt4
libstdc++-2.96-ipl8mdk
что еще проверить?
Клавиша Alt точно работает, поскольку Ctrl+Alt+FXX работает
четко, клаву менять пробовал - пофигу.
Пробовал на N2 ставить X 3.3.6 от Intel - результат тот же,
Alt+Tab не пашет :-((
Системные настройки клавы одинаковые
locale везде
LANG=ru_RU.KOI8-R
и так далее в том же духе.
В /etc/X11/XF86Config* все как всегда стандартно и одинаково.

Вобщем, мужики, я иссяк :-((
Может будут какие идеи как локализовать источник проблемы и
решить ее??

--