=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CC=C9=CE=D5=CB=D3=2C_=D7=C9=CE=C4?= =?iso-8859-1?q?=D9=2C_=C0=DA=C5=D2=D9=2C_=C1=C4=CD=C9=CE=D9=2C_=D6=C5=CE?= =?iso-8859-1?q?=C1_=28?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Окт 26 15:17:01 MSD 2001

Здравствуйте!

SS> Сдаётся мне, уважаемый, что последний win, что вы видели, был
SS> 95 или 98. Так?

SS> Ибо всё это уже только анекдот. Под Win2K , тем более XP этой проблемы
SS> нет. :))))

Я, право, не знаю, что изменилось в XP, но под w2k такая проблема
есть, хотя и не столь заметная, как под 9х. Так что это не просто
анекдот:( А когда напарываешься на проблемы с синхронизацией
"нитей" -- это вообще отдельная пестня, приходилось участвовать в
разгребании...

SS> Это я к тому, что хватит повторять страшилки пятилетней
SS> давности. Пока Linux развивался, Win тоже не стоял на месте.
SS> Вместо неприязни к лучшему, нужно у него учиться - это закон.

Вот это верно.

SS> Что "то же"? Нельзя работать с модемом и что-то делать ещё?
SS> Вы это сочинили, признайтесь! :)))) Сейчас я в сети, качаю
SS> файлы, смотрю кино (краем правого глаза - ерунда фильм) и
SS> пишу это письмо. Ну и?

Да, с этим проблем меньше. Но вот почему Power User не может
модем инициализировать на загруженной системе -- я так и не смог
разобраться. Может быть -- мой личный глюк, но дочке приходится
грузить w2k с включенным момедом.

SS> Как я уже сказал, не вижу, чем плохи. Ради прикола я за три
SS> часа сделал сеть из трёх компьютеров, хотя до этого в жизни
SS> не занимался этим. Думаю, с Linux у меня ушло бы три месяца.

Вот про сетевые сервисы -- только не надо. Я по роду работы
человек бродячий между локалками, и от виндовой сети меня уже
тошнит: каждый раз приходиться перегружать ноут. Делать сетку из
трех компьютеров -- можно и больше трех месяцев, просто не знаю,
что в треххостовке можно делать три часа? Разве что скрытую
проводку:) Видимо, полемического задора не хватает:)

Serge Skorokhodov aka suralis
26.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru