[mdk-re] PoastgreSQL multibase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 26 15:01:16 MSD 2001

Здравствуйте, Korshunov.
Вы писали 26 октября 2001 г., 0:09:30:

KI> А правов на таблицы не судьба давать ? Вообщем заходи в http://phpclub.info
KI> в форумы по PostgreSQL там всё скажуть)

Ну во первых я там тоже тусуюсь.
А  во  вторых  я  же  черным по белому написал. Что юзеры в разных проектах могут
иметь одно и то же имя. А когда все базы в одном месте, то и таблица юзеров тоже
одна для всех баз.