[mdk-re] SCSI :(

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Окт 26 13:45:01 MSD 2001

Fri, 26 Oct 2001 12:33:04 +0400
John Profic <profic на lrn.ru> писал:

JP> А есть программулина для его проверки? Поскольку губить еще болванки
JP> желания нет никакого :(

    К слову, у cdrecord-a есть режим --dummy, в котором он
  проделывает все те же действия, но без включения лазера.
  Когда у меня были глюки с Writer-ом, они проявлялись и в
  этом режиме, так что ни одной болванки я не запортил.

--
 Баталов Григорий.