[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] об администраторах

Пт Окт 26 13:34:09 MSD 2001

On Fri, 26 Oct 2001 11:49:46 +0400
"Okunev K N" <billy на orc.ru> wrote:

> Я читал флейм на тему Windows vs Unix. Не выдержала душа поэта.

Это, безусловно, трёп, но небесполезный. А поскольку Дима в этом
листе разрешает поговорить на общие темы [JT]!, то и я добавлю
несколько слов.

> Потом, еще на деле существует
> проблема того,
> что большинство сисадминов смотрят свысока на бедных и
> несчастных юзеров.
> Да, я понимаю, что им зачастую некогда или лень возиться с
> пользователями,
> потому что они, раздражают своей тупизной

Это происходит исключительно потому, что они не знают главных
пунктов своей должностной инструкции, либо некому им напомнить, в
чём состоит их работа, кстати, как правило, хорошо оплачиваемая.
Когда я слышу рассказы о "тупых" пользователях, я всегда думаю:
"Дурак ты дурак! Я бы тебя и часа не терпел."

> [...]
> бирже и ему нужно чтобы работал такой-то пакет программ как
> часы, он
> настолько сильно "волокет" в своей работе и настолько загружен,
> что ему
> просто некогда читать маны и хелпы, ОНО должно работать, а
> ежели не будет
> работать, то он просто не будет приносить прибыль своей
> компании или банку.
> но при этом он НИЧЕГО не понимает в системе и как она работает,
> для него это
> просто инструмент. в итоге настучат по голове сисадмину и это в

Дело давнишнее. Чтобы банковские трейдеры не сидели на бирже, мы
завели удалённые рабочие места. Количество их быстро росло и
трейдеры стали мешать друг другу, поскольку любой канал не
резиновый. Потребовалась установка своего шлюза. Затраты на это,
скажем округлённо, были где-то порядка 100 тысяч долларов. Однако
трейдеры получили временнУю фору в 10-15 секунд по сравнению со
своими коллегами в других банках, которые не могли позволить себе
таких же затрат. За эти несколько секунд они успевали
перехватывать самые выгодные сделки. В итоге в первый же день
работы они полностью и с лихвой окупили наши затраты на
модернизацию.
А теперь скажите, может ли идти речь о каком-то снобизме админов,
когда делается реальное дело, когда весь персонал на него
мобилизован и когда минута простоя имеет реальное денежное
выражение? Весь из себя умный - за ворота! И любой пользователь в
самом низшем звене тщательно отлаженной машины отнюдь не дурак и
не дурочка. Они очень хорошо знают _своё_ дело, и делают его
добросовестно. То же требуется и от администратора при
цивилизованном разделении труда.