[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Окт 26 12:52:14 MSD 2001

25 Октябрь 2001 15:51, Вы написали:

> Типичная ошибка тех, кто не любит разбираться в настройках, кроме как
> читая текстовый файл. :))   Выключите аляповатую дефолтную тему и
> выберите что-нибудь помягче. Вот и всё.
> А в WM мёртвый десктоп, что убивает всю его привлекательность.

Кому как, лично я в виндах как туда захожу, так сразу сношу все
интернетовские штучки и просто черный экран (плюс несколько нужных ярлыков) и
сине-фиолетовое обрамление окон (код цвета 166/202/240). Знаете, как здорово
помогает работе!!!

--
С уважением, Епифанов Сергей.