[mdk-re] Как решить проблему старых пакетов в локальном репозитории

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Окт 26 12:43:27 MSD 2001

Добрый день

вопрос больше к разработчикам как решить проблему старых пакетов
вот например если делать синхронизацию с основным репозиторием через rsync и если просто выкладывать самосборные пакеты.
например есть пакет OpenLDAP 2.0.17-alt2  и появился 2.0.17-alt3 я хоче положить этот пакет в локальный репозиторий, обновить базы , но там останется старый пакет я его дожен руками убить или как-то это можно автоматизировать.

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator