[mdk-re] BSD and Linux (not vs. ;) need advise

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Окт 26 12:07:26 MSD 2001

Balamut wrote:

<skip>

> Странно, а как это может мешать стандартизации? Или "десктопность"
> Линуха каким-то боком затрагивает серверную составляющую?

<skip>

Черт его знает. Потому и спрашиваю... ИМХО, все равно мне линух ничто не
заменит - видимо, сила привычки (это-то после того, как рос на
ibmdos..win3.11..win9x). По крайней мере, я не уверен, что смогу с такой
же легкостью прикрутить сеть и самбу на BSD. А про ReiserFS на ней никто
не слыхал? Тоже вот - к хорошему привыкаешь быстро...

Но вот, говорят, что BSD для сетей подходит лучше. Ok, достану BSD, буду
смотреть, учиться. Все равно с ней рано или поздно столкнусь, надо
полагать. Хоть буду готов... А вот такого же community по BSD в русском
исполнении никто не знает? Был я как-то подписан на рассылку bsd.ru, или
как-то так. Раз в месяц приходило 6 или 10 писем с вопросами, и ни
одного ответа :( Видно, я что-то не так понял... Так и отписался - все
равно вопросы для меня тогда были еще не понятны, а без ответов - тем
более.

Или здесь есть знатоки BSD? Откликнитесь, если не влом будет отвечать на
вопросы чайника.

Петр.