[mdk-re] PostgreSQL multibase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 26 09:40:00 MSD 2001

Здравствуйте, Yuri.
Вы писали 25 октября 2001 г., 21:36:05:

YR> Да никаких проблем. Только через переменные окружения разведи их
YR> полностью и на разные порты повесь, если через TCP/IP.

YR> with best wishes.

YR> Yuri.

Да,    кстати,    с  портом то все ясно. А вот с переменными окружения как быть.
Они же поди в нем прописаны. Ну при запуске ему можно сказать откуда базы брать.
А  вот  глобальнае  переменные  как  разделить. И куда в таком случае будет psql
заходить?
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru