[mdk-re] linuxconf

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 26 05:05:04 MSD 2001

> Погоди, я дико извиняюсь, но где взять Linuxconf 1.26-r2? В
Извиняться тут не стоит. На альтовом FTP такого нет и не было, отчего я им и
написал. А флейма раздулось... Версию 1.26.mdk можно взять на родном сервере
linuxconfa www.solucorp.qc.ca (даю по памяти, если ошибка - www.google.com).
HO!!!! там нет пакетов для альт! Есть только для французского мандрейка,
причем скомпилить из исходников не так просто - получается redhat 4.0
версия. Мандрейковские пакеты в принципе работают для простых вещей, но
набородить могут сильно. Поэтому - посмотреть на них поучительно, до чего,
мол, прогресс дошел, но пользоваться в альте активно не следовало бы. Они
под ДРУГОЙ дистр заточены, конфиги пишут не альтовы. Так что надо пинать
разработчиков, чтобы имели свежую версию или заменили бы на нечто
равноценное, если он им так не нравится.