[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 26 02:05:12 MSD 2001

Мира тебе, AVL,

Friday, October 26, 2001, 1:08:27 AM, you wrote:

A> это не массовый случай все таки.
Ха! Но кстати эту нишу Линукс мог бы занять в первую очередь! Ведь
профессиональные графические станции уже под Линуксом делают и даже
результаты крутые есть, хотя этот рынок тоже не массовый...
А с музыкой.... пока приходится сидеть даже не под NT/w2k а под 98SE потому
как единственная система в которой на данный момент возможна полноценная
работа с аудио на PC архитектуре.
Моя мечта - получить профессиональную рабочую станцию заточенную под
музыкальные задачи работающей под управлением Линукса... Вот бы
портировали Лоджик Аудио...или Кубэйс....Мечты да и только... И ведь
реально было бы эффективнее в 10 раз! И еще жаль, что нет аналога
DirectX...

A> и опять таки лучше бы отдельный сигнальный процессор на такие
A> штуки натравить, а не ящик двухпроцессорный.
Офтопик, но все же... для домашней студии не всегда доступно такое
решение... А софтовые обработки постепенно подбираются по качеству к
железным.... И все равно, даже если внешние процессоры юзать ресурсов
будет отжираться немеряно... Я сейчас загружаю 800 камень на полную
катушку одним проектом без проблем.... и это еще с учетом того, что я
оптимизирую все, что касается ресурсов...Особенно тяжело с
электронными проектами....

A> имхо сейчас так и делают.
Делают по разному. ЧИСТА жлезной студии уже нигде не встретишь. Часть
обработок железо, часть комп (в зависимости от задачи и качества)...
и сведение 100% комп...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.