[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Окт 25 22:15:15 MSD 2001

Здравствуйте, Egor.
Вы писали 25 октября 2001 г., 21:22:50:

EG> Это была память. 128 Мбайт :-)

EG> Вообще-то да. Только это касается не только компьютеров, но и всего другого,
EG> к чему человек так или иначе приобретает пристрастие. К BMW, например, а у
EG> кого-то - к кружкам из-под пива. Люди становятся готовы тратить деньги без
EG> пользы.

EG> Ну а что касается современного софта и железа... Есть одна сфера
EG> деятельности, в которой действительно не обойтись без современного
EG> оборудования: дизайн. Трёхмерный и не очень. Ресурсов оно всё съедает много,
> [...]

Вот за что люблю линукс.
На мелкософте SQL Server фиг так сделаешь. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru