[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Чт Окт 25 21:35:07 MSD 2001

On Thursday 25 October 2001 16:16, you wrote:

> EG > Сергей, у меня вообще по ходу флейма закралось подозрение, что у вас
> не очень EG > здоровая W2K. Если и XP работает быстрее, чем она, и KDE на
> уровне... EG > Вообще-то сама Microsoft не скрывает, что требования XP к
> железу (а EG > соответсвенно, и замедление быстродейственности) выше, чем у
> всего, что было EG > до неё. Ну а я на одной машине имею и W2K и KDE, и
> могу заверить, что EG > последний не выдерживает сравнения по части
> скорости.
>
> У XP требования к железу действительно выше, но это не значит, что
> будет "замедление быстродейственности".

Объясню свои сумбурные мысли на примерах:
При тестировании Windows XP некоторые тестеры заявляли, что хотя в
минимальных требованиях и прописано "P-233", всё же, даже Celeron-300 явно
маловато (при тестировании W2K такого слышно не было).

Когда у нас в офисе ставили для пробы XP на PIII-600, то народ, привыкший
работать с W2K, сразу же обратил внимание на "тормоза", которых в W2K не
наблюдалось.

Ну и как это называть, как не "замедлением быстродейственности"? Назову
"снижением" - благозвучнее будет :-)