[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Чт Окт 25 21:34:01 MSD 2001

On Thursday 25 October 2001 16:10, you wrote:

> А не кажется ли вам, возмущенные, что вы забыли для чего мы работаем
> на этих самых компьютерах. И если посмотреть вглубь (в корень), то
> увидим, что столько времени и своих сил и денег мы потратили на
> обогащение БГ и корпораций, делающих под них железо. Задай себе
> вопрос - зачем последный раз для компьютера я купил эту железку. И

Это была память. 128 Мбайт :-)

> Смотрите правде в глаза: все мы наркоманы и прочно сидим на этой
> игле. Но от массовости нас это не делает ее полезнее.

Вообще-то да. Только это касается не только компьютеров, но и всего другого,
к чему человек так или иначе приобретает пристрастие. К BMW, например, а у
кого-то - к кружкам из-под пива. Люди становятся готовы тратить деньги без
пользы.

Ну а что касается современного софта и железа... Есть одна сфера
деятельности, в которой действительно не обойтись без современного
оборудования: дизайн. Трёхмерный и не очень. Ресурсов оно всё съедает много,
но во многих случаях вполне оправданно. Если подумать, то можно еще привести
в пример случаи, где без двухпроцессорного P4 не обойтись :-). Так что
накрутка мегагерцев и рост прожорливого софта всё же имеют пользу в некоторых
случаях. (Прим.: об игрушках я не говорю, так как видимой пользы они, всё же,
не приносят.)

Это так, мысли на тему. :-)