[mdk-re] PoastgreSQL multibase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Окт 25 19:52:03 MSD 2001

привет всем.

я  тут  запустив  програмку  initdb  обнаружил что она создает полный комплект к
новой  базе  данных.  При  том  не  просто новую базу, а полный набор файлов для
работы  Postges.  То  есть как я понял можно запускать еще одну копию postgres с
указанием  пути  где  это все лежит и будет практически две независимых системы
управления базами данных?
Кто-нибудь так делал? Получается?
Я  просто  не  хочу городить  свою  систему защиты для каждой базы, а использовать
встроенную.  На  машине крутится несколько баз данных. Они пока не пересекаются,
но  хочу сделать еще две, в которых будет свой набор пользователей и групп. Если
делать  все  просто через CREATE DATABASE, то набор пользователей будет один для
всех. А мне надо что бы такого не было.
Может кто комментарии дать?

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru