[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена (

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 25 19:50:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 25 Oct 2001 21:20:27 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

 >  > lindows - это wine, о котором здесь так много говорили + wineX для
 >  > игрушек.
 >
 > Судя по скудной информации на их сайте, это не так.

Сам себя и опровергну. Действительно на их сайте понаписана
какая-то мутата из которой понять что-либо об этой ОС невозможно.
Разъяснения я нашел в новостях на ixbt.
Это действительно Linux + wine.
По словам Робертсона (главы компании):

"....через 1,5-2 года его детище будет поддерживать большую
часть ПО для Windows."

Все ясно!
:-)))))

--