[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Окт 25 16:07:14 MSD 2001

On Thursday 25 October 2001 15:42, you wrote:

> AS > > "Эффективность программного продукта обратно
> AS > > пропорциональна красоте пользовательского интерфейса".
> AS > >                     Третий закон компьюлогии
> AS >
> AS > Отличная статья! Все абсолютно актуально.
> AS > Словно из вчерашней "Компьютерры"
>
> Честно говоря, не вижу никакого повода для восторгания этой
> статьей. Мысль очень проста и банальна - зачем нам GUI, если это
> так сложно и требует громадную кучу ресурсов? Вот работали же мы на
> первых персоналках с очень скромными ресурсами и было все
> [...]

А не кажется ли вам, возмущенные, что вы забыли для чего мы работаем
на этих самых компьютерах. И если посмотреть вглубь (в корень), то
увидим, что столько времени и своих сил и денег мы потратили на
обогащение БГ и корпораций, делающих под них железо. Задай себе
вопрос - зачем последный раз для компьютера я купил эту железку. И
увидишь - не для того чтобы облегчить себе созидательный труд, а
потому что тебе или захотелось попробовать что-то новенькое и
"блестящее" или та прога с которой ты работал уже не поддерживается,
а вышла новая версия, которая требует нового железа (считай тебя
заставили купить). Причем все это происходит в основном что человек,
принимающий такое решение не ценит свой собственный труд и время
(считает для себя сделанное мне бесплатно). Сравните скорости
update'ов и полезность систем:

1. Игровой компьютер
2. Десктопный компьютер
3. Сервер небольшой (до 1000 чел) компании
4. Значительный сетевой ресурс.

и делайте выводы, господа. По своему наблюдению могу сказать, что
скорость update'ов домашних компьютеров обратно пропорциональна
количеству прочитанных за это же время некомпьютерных книг :-))

Смотрите правде в глаза: все мы наркоманы и прочно сидим на этой
игле. Но от массовости нас это не делает ее полезнее.

with best wishes.

Yuri.