[mdk-re] Ответ: [mdk-re] Re: [mdk-re] Ответ: [mdk-re] [JT] linuxconf

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Чт Окт 25 11:30:36 MSD 2001

	>Кстати, я слышал, что Эппл работает над портом Десятки на
интеловскую платформу. Что уважаемое сообщество думает по ЭТОМУ поводу?
	>Вы имеете в виду MacOS -X  ? Да работают. Но MacOS-X это несколько
не MacOS. Я бы сказал что это скорее гибрид MacOS и nix (в основе NextGen
если я правильно помню). >Но я не думаю что его портация под интел это
хоршая идея. Скорее это попытка перетащить на строну PowerPC часть intel
пользователей, так как  прелесть в MacOS заключается не только в самом софте
но и в железе.

	Я не специалист в Маках, но судя по спецификациям, в современных
моделях используются те же шины и теже интерфейсы, что и в писюках.
Единственное отличие, это процессор. Ну и софт, конечно.
	 Да, и NextGen это была такая фирма, выпускавшая процессоры,
впоследствии влилась в AMD, и ее разработки послужили основой всеми любимого
Атлона, а операционка называлась NextStep  :-)

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru