[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Окт 25 10:30:05 MSD 2001

Hello Peter,

Thursday, October 25, 2001, 9:43:52 AM, you wrote:

PVS> Как только найду, сразу перешлю на личное мыло результаты
PVS> тестирования XP, w2k и RH7 лабораторией IBM на тему
PVS> быстродействия именованных/неименованных каналов,
PVS> межнитевого взаимодействия и прочего. Скорострельность
PVS> XP в среднем в 5-6 раз ниже, чем w2k по всем показателям.
PVS> В конце статьи приписка: "мы надеемся получить разъяснения
PVS> со стороны M$"... ща.

Я же сказал, что мне неинтересны мнения "тестеров", я сам вижу
результаты. WinXP работает намного быстрее Win2K, тем более Gnome. А маркетинговые
войны оставим тем, кто зарабатывает на этом деньги.
Новости смотрите? Про уголовное дело против Аксёненко слышали? Вы
правда думаете, что дело в присвоенных деньгах?
В тестах IBM или ещё кого ровно столько же беспристрастности.
И опять же, мне безразлично "быстродействие именованных/неименованных каналов,
межнитевого взаимодействия и прочего", если я не знаю, что это и
никогда не использую.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...