[mdk-re] [JT] linuxconf

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Окт 25 10:12:14 MSD 2001

> :(
> Но приближаемся все ж... По умолчанию настройки в подавляющем большинстве
> случаев менять не приходится.

Угум...дык про то и флейм идёт. Я просто пытаюсь сказать что линуксу пока
далековато до пользовательских удобств в MS. Поскольку тут в основном
общаются противники MS можно начать сравнение с MacOS (тем более Apple
поднимается неплохо с новыми G4 и iMac - на мой взгяд широкий прорыв
сдерживает лишь высокая, хотя и оправданная, цена на железо, а софта мод Mac
завались ).