[mdk-re] Re: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Ср Окт 24 23:10:41 MSD 2001

Здравствуйте!

Когда-то, в Срд Окт 24 2001, 11:21:47 +0600, Gosha написал(а):

> Полностью согласен! Я когда поставил XP и поковырялся с ней, у меня
> возникли аналогичные мысли. А что касается интерфейса, то мне просто
> стало обидно за то убожество, которым мы все пользуемся в Иксах,
> будь то Gnome, KDE и т.д.
Зато это "убожество" прекрасно работает практически на любом оборудовании,
без ущерба функциональности. И не надо все мешать - GNOME это не OS и не
WM, как и KDE, у меня вообще нет ни того и другого 8-) Т.к для моих задач
вполне хватает консоли (даже чтоб mpeg-4 смотреть :) А X'ы - это только
GIMP, пара мыльниц и Q3 с мозиллой :)) Все это прекрасно летает на 800
Bogomips'aх под blackbox и радует глаз :)))

> Я, чтобы не расстраваться, стараюсь больше XP не загружать.
> Глаза б мои ее не видели!

Ээ.. да вы батенька мазохист какой-то! :-)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!