[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Окт 24 21:41:18 MSD 2001

Здравствуйте, Gosha <gosha на sendmail.ru>!
От Wed, 24 Oct 2001 23:21:47 +0600 вы писали на тему Re: [mdk-re] Re[2]:  [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :):

> SS > Касательно WinXP, то это система, близкая к идеалу. Первые
> мои слова,
> SS > после получасового знакомства с ней: "не прошло и десяти
> лет, как
> SS > сделали операционку". Да, многие идеи интерфейса взяты из
> оконных
> SS > менеджеров Linux, но КАК реализованы!
> SS > Я за Linux, за свободный софт с точки зрения его
> законности, точнее,
> SS > законности его использования. Но не нужно передёргивать.
> Оскорбление
> SS > конкурента не делает его слабее.

> [...]

Наверное, да. Я на нее не больно-то и смотрел. Но вот что
странно: из версии в версию пользователь не может подключать
сетевые диски на один и тот же сервер с разными именами, о чем в
соответствующей ошибке и сказано. Но если оторвать руками
ненужный но оставшийся коннект (net use <сказать нужное> /delete)
то все станет работать. Однако же не так в ХР. Она теперь не
показывает такой коннект. Ситуация: человек зашел на сервер
(samba 2.2.1a). На тот момент его в smbpasswd не было и его
пустили только на public ресурс. Естественно, с гостевыми правами
(параметр map to guest). После этого его не пускало в собственную
папку (\\server\user). Дескать, нельзя multiple connections.
Ладно, ругается - значит не бага а фича. Открываем консоль и
говорим net use (раьше вплоть до win2k оно показывало старый
коннект \\server\public), надо было его убить и все в порядке. А
здесь смотрю - нету! Плююсь и все равно говорю net use <шара>
/delete - ведь есть же она, вот она мешается! Нет. Не видит. Нет
такой. После перезагрузки все встало на свои места. Это вам как?
Наверное это просто политика M$ - на один сервер от одного
компьютера только под одним юзером. Но ПОЧЕМУ???

У меня наверное взгляд однобокий, я-то только с проблемами
сталкиваюсь, а всякая красивость меня мало трогает... Ко мне не
с красивостями бегут а с проблемами. А их все равно хватает...
И по поводу прозрачности интерфейса - недавно в сети появились
машины с совершенно неудобоваримыми именами - следствие работы
"мастера" настройки сети...
А еще меня поверг в тяжелый ступор вопрос о том, где у меня мышка -
слева от клавиатуры или справа, я далеко не сразу понял что имеется
в виду то что раньше называлось "мышка для левши". Вот такие у меня
впечатления.
Накипело...

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |