[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Окт 24 21:25:12 MSD 2001

On Wednesday 24 October 2001 20:49, you wrote:

> Дорогие господа! Сейчас конец 2001 года. Win95 появилась в начале 96
> (не помню - прав?). Довольно рассказывать сказочки! Никто никуда не
> тормозит. На одном и том же железе Win2000 работает быстрее, чем
> Gnome, и не медленне, чем KDE.

Пожалуй, что быстрее, чем KDE.

> Это то, что я вижу. И мне не потребны
> глубокомысленные заключения "специалистов", пока у меня есть глаза.
> Касательно WinXP, то это система, близкая к идеалу. Первые мои слова,
> после получасового знакомства с ней: "не прошло и десяти лет, как
> сделали операционку".

Многие с вашим мнением не согласятся. Не буду приводить доводы.

> Да, многие идеи интерфейса взяты из оконных
> менеджеров Linux, но КАК реализованы!

Это вряд ли. Скорее, и те, и другие крадут идеи у Apple, о преимуществах
которой в смысле простоты в использовании и эстетических достоинствах
интерфейса никто и не спорит - Apple всегда на два шага впереди.

Кстати, народ в курсе, что M$ под шумок с XP готовит Windows .NET? Уже
pre-beta 3 есть.