[mdk-re] Re[2]: [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 24 21:00:26 MSD 2001

Hello Artem,

Wednesday, October 24, 2001, 8:20:36 PM, you wrote:

AKJ> лучше работает". А где там лучше?? Уже и в XP баги переехали.
AKJ> В общем, системой администрировать должен админ а пользователь должен
AKJ> пользоваться.

AKJ> P.S. А мы с Максом поставили Win2000 и затормозили крутейший Пентиум...

Дорогие господа! Сейчас конец 2001 года. Win95 появилась в начале 96
(не помню - прав?). Довольно рассказывать сказочки! Никто никуда не
тормозит. На одном и том же железе Win2000 работает быстрее, чем
Gnome, и не медленне, чем KDE. Это то, что я вижу. И мне не потребны
глубокомысленные заключения "специалистов", пока у меня есть глаза.
Касательно WinXP, то это система, близкая к идеалу. Первые мои слова,
после получасового знакомства с ней: "не прошло и десяти лет, как
сделали операционку". Да, многие идеи интерфейса взяты из оконных
менеджеров Linux, но КАК реализованы!
Я за Linux, за свободный софт с точки зрения его законности, точнее,
законности его использования. Но не нужно передёргивать. Оскорбление
конкурента не делает его слабее.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...