[mdk-re] [JT] линукс, винды, юзеры, админы, жена :)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 24 19:38:46 MSD 2001

On Wed, Oct 24, 2001 at 02:49:42AM +0400, Korshunov Ilya wrote:
> desktop системы "для всех". А вот насчёт того что Вы сказали про жену. Да
> всё правильно - у неё всегда есть человек который поможет и научит. На
> работе - админ, дома - муж. А как быть с теми у кого нет такой поддержки
> дома ?
Искать админа/жену/мужа 8-)

> Покупать и читать многостраничную литературу ?
Да, если есть деньги. Или на курсы пойти -- например, в Киеве их есть у
всех приличных контор, с год уже.

> Или не всегда понятные
...зато бесплатные...

> man'ы ? Просто большинтсво пользоватлей win95/98/me никогда ничего про него
> не читали. Просто купили писюк с предустановленым маздаем и методом проб и
> ошибок научились. А в Linux какой бы IQ у тебя не был так не получится. Вот
В итоге проблем они решать, как правило, _не умеют_. Если бы
Пифагор методом проб и ошибок в целом работал, до сих пор бы
пирамиды строили...

> когда будет получаться тогда Lin появится большой шанс поиметь M$.
Поймите, "митьки никого не хотят победить" -- как я заметил
где-то рядом, лиукс _просто_ расползается. МС вон уже чумеет, то
вирусом его назовет, то орет, что вирусописатели == террористы...

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua